Главная » FAQ

Подать заявку можно несколькими доступными способами, Вы можете выбрать наиболее удобный и подходящий на каждый конкретный случай:

1. По телефону +7(499)705-60-73 контакт-центра через оператора. Оператор ответит на Ваш звонок ежедневно без праздников и выходных с 9:00 до 21:00 по Москве. С 21:00 до 9:00 Вы сможете оставить голосовое сообщение. Также вы можете отправить нам факс.

2. Нажмите на кнопку "Оформить заявку" и через подходящую форму обратной связи на странице Оформить заявку на HDShops можно отправить нам заявку для частных лиц, организаций и индивидуальных предпринимателей, а также отправить нам сообщение по интересующей теме.

3. Нажмите на кнопку "Обратный звонок" и наш оператор свяжется с Вами в удобное для Вас время, проконсультирует и оформит заявку.

4. Вы можете оформить заказ на подходящую услугу в нашем Центре Технической Поддержки на странице Центр Технической Поддержки HDShops. Просто выберите интересующую Вас услуги, добавьте их в заказ, добавьте условия выполнения заказа. Вы также сможете выбрать подходящий Вам способ оплаты заказа онлайн на нашем сайте или оплатить заказ после оказания услуги удобным безналичным платежом.