Главная » FAQ

Подать заявку можно несколькими доступными способами, Вы можете выбрать наиболее удобный и подходящий на каждый конкретный случай:

1. По телефону +7(499)705-60-73 контакт-центра через оператора. Оператор ответит на Ваш звонок ежедневно без праздников и выходных с 9:00 до 21:00 по Москве. С 21:00 до 9:00 Вы сможете оставить голосовое сообщение. Также вы можете отправить нам факс.

2. Нажмите на кнопку "Оформить заявку" и через подходящую форму обратной связи на странице Оформить заявку на HDShops можно отправить нам заявку для частных лиц, организаций и индивидуальных предпринимателей, а также отправить нам сообщение по интересующей теме.

3. Нажмите на кнопку "Обратный звонок" и наш оператор свяжется с Вами в удобное для Вас время, проконсультирует и оформит заявку.

4. Вы можете оформить заказ на подходящую услугу в нашем Центре Технической Поддержки на странице Центр Технической Поддержки HDShops. Просто выберите интересующую Вас услуги, добавьте их в заказ, добавьте условия выполнения заказа. Вы также сможете выбрать подходящий Вам способ оплаты заказа онлайн на нашем сайте или оплатить заказ после оказания услуги удобным безналичным платежом.
техподдержка, заявка, hdshops, hdshops.ru, сервисдеск, хелпдеск